Амортизатор
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным дорогам устанавливают гидравлические амортизирующие устройства. Принцип работы амортизаторы- поршень ходит внутри цилиндра, заполненного маслом, жидкость смягчает толчки, удары и вибрацию.
Длина амортизационных цилиндров варьирует от 400 до 500 мм, в зависимости от модели автомашины и места размещения. Ход поршня достигает более 300 мм, что обеспечивает высокую способность сопротивляться деформациям. Смягчаются колебания кузова при езде по неровной дороге, сохраняя свое положение в пространстве перевозимый груз. При исправной амортизирующей системе водитель испытывает комфорт во время езды.
Схожие по конструкции устройства используются на передней и задней подвеске, также на промежуточных осях, полуприцепах. Спереди может находиться рессорная подвеска, сзади балансирная, амортизаторы Урал, Камаз и других грузовиков устроены аналогичным образом.
При выборе запасных частей следует учитывать их назначение.
Существуют следующие основные формы гидроамортизаторов:
• передней подвески;
• полуприцепов;
• самосвалов (самые длинные).
При одинаковых габаритных размерах они могут удерживать разную нагрузку, и заменять один тип другим не рекомендуется. Если возникают вопросы, лучше обратиться к нашим менеджерам, которые помогут выбрать идентичную или абсолютно совместимую деталь.
Заменяя амортизаторы, стоит одновременно поменять и сайлентблоки (втулки), которые обычно подвергаются аналогичному степени износа.
Стоимость запасных деталей для крупногабаритных машин достаточно высокая, приобретать их выгоднее обратившись в «УралСервисЗапчасть». У нас вы найдете запчасти Урал, Камаз по оптимальной стоимости с гарантией качества. Работает доставка в регионы России.
Следующая статья: Тормозной барабан.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.