Делегация «Лаборатории Касперского» на «КАМАЗе»
В понедельник, 1 февраля, ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетили представители АО «Лаборатория Касперского» во главе с генеральным директором компании Евгением Касперским.
В составе делегации – управляющий директор АО «Лаборатория Касперского» в России, странах СНГ и Балтии Михаил Прибочий, глава направления перспективных технологий Андрей Духвалов, региональный представитель по ПФО Ренат Шафиков. Гостей сопровождали заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров, заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов и другие топ-менеджеры компании.
Основная цель визита – обсуждение перспектив дальнейшего взаимодействия ПАО «КАМАЗ» и АО «Лаборатория Касперского». Переговоры состоялись в здании генеральной дирекции «КАМАЗа». В частности, речь шла о сотрудничестве в области защиты критической информационной инфраструктуры и организации работы на удалённых рабочих местах с учетом киберугроз. Также в центре внимания были вопросы обеспечения безопасности автомобилей К5 и будущих беспилотных автомобилей, защита системы сбора и хранения данных. Как пояснили специалисты, для автомобилей КАМАЗ поколения К5 вопрос киберугроз становится важным, особого внимания требует перспективный автомобиль в исполнении High-tech, на котором будут реализованы системы ADAS.
В рамках визита члены делегации побывали в Научно-техническом центре, где ознакомились с автомобилями поколения К5 – магистральным тягачом КАМАЗ-54901 и самосвалом КАМАЗ-6595. Также представителям международной компании, занимающейся разработкой решений для обеспечения IT-безопасности, продемонстрировали электробус КАМАЗ-6282, беспилотный автобус «ШАТЛ» и электромобиль КАМА-1. Глава «Лаборатории Касперского» лично протестировал электромобиль и высоко оценил российскую новинку, разработанную камазовскими инженерами совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).
Кроме того, делегация посетила НП «КАМАЗ-Автоспорт», место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер». Гости ознакомились с производством спортивных грузовиков и посетили музей команды «КАМАЗ-мастер».
Следующая новость: Первые уроки в рамках проекта «Техногород» .
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)

- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)

- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви